Современное приложение для доставки: когда всё играет важную роль
Главная цель в бизнесе - его расширение, увеличение количества клиентов, среднего чека, формирование положительной картины среди заказчиков, а значит - регулярное сотрудничество с довольным клиентом.
Современный заказчик думает не только о том, где поесть, купить еду или заказать лекарства, но как это сделать недорого, быстро, безопасно, не потратив много времени, и какую службу доставки выбрать, чтобы заказ привезли в офис или домой в первозданном виде.
Приложение Foodfamily оптимально разработано для 2-х целевых аудиторий:
- клиенты, которые хотят сэкономить деньги и время, заказывая еду, продукты, вещи и другие товары домой или в офис;
- собственники бизнеса, которые предлагают товары на вынос.
Самостоятельно организовать службу доставки дорого, долго и сложно, а порой и вовсе нерентабельно. Выбирая сервис, изучив несколько несложных нюансов, как подключить ресторан к службе доставки, собственник кафе, ресторана или другого бизнеса, получает огромный ряд преимуществ.
Этого удалось достичь благодаря тому, что приложение разрабатывала не просто команда энтузиастов, а опытные рестораторы, которые сами прошли все сложности доставки и поняли как наладить процессы и отточить их до автоматизма.
Разные концепции в одной службе доставки
Приложение Foodfamily оптимально подойдёт как для людей, у которых кафе только на старте работы, так и для владельцев известных ресторанов, сетей или же магазинов, аптек.
Для удобства бизнесменов в сервис платформенного типа интегрированы нужные и важные особенности:
- Оценка курьерского флота.
- Математические методы распределения заказав между курьерами, чтобы каждый из них был в выигрыше и мотивирован работать.
- Проложение маршрутов.
- Отсылка сообщений в мессенджеры клиентов о статусе заказа.
- Интеграция с системой управления бизнесом, товарным учётом.
- Быстрая отправка сообщения на кухню заведения общественного питания, что нужен заказ.
- Система приёма платежей, чтобы клиент удалённо мог не просто сделать заказ, получив предварительно важную информацию о нём – вес, упаковка, внешний вид, но и оплатить его удобным способом.
Собственники бизнеса, которые уже работают с Foodfamily, отмечают интуитивно понятную, простую административную панель, что позволяет проводить аналитические срезы, формировать отчёты, следить за популярностью тех или иных предложений среди меню, графиком заказов, «высоких» и «низких» предложениях, принимая решение об улучшении и изменении сервиса. Удобный в работе колл-центр.
Простота и безопасность
Именно эти критерии важны для клиента, который только думает над тем, чтобы выбрать ту или иную службу доставки продуктов, лекарств, готовой гастрономической продукции. Кроме этого, для него важно время доставки и её стоимость. Именно поэтому в приложении Foodfamily часто предлагаются варианты бесплатной доставки от определённых ресторанов, магазинов, скидки, бонусы. Важно для заказчика простой и понятный интерфейс, позволяющий сделать заказ благодаря нескольким простым этапам:
- Выбор города и определённого заведения в нём.
- Просмотр меню, цен, блюд, товаров и формирование заказа.
- Указание адреса доставки и его оплата.
Чем проще – тем лучше, и поэтому клиент скачивает приложение, устанавливает на смартфон и обращается к нему каждый раз, когда проголодался в офисе, хочет заказать суши на домашний ужин или лекарства, в том числе, близким людям, которые живут далеко и сами не могут в силу различных причин выйти в аптеку.
Стать курьером компании просто, и это отличная возможность заработать хорошие деньги, доставляя людям радость. Ваш бизнес уже через пару дней после подключения оценит преимущества работы с приложением.