Как выбрать сервис доставки?
Foodfamily: точно знаем как правильно подключить доставку.
Сервисы заказов стремительно ворвались в нашу жизнь, ими пользуются, чтобы улучшить отношения с клиентом, предоставляя ему больше преимуществ, а также оптимизировать работу заведения.
Понятно, что сегодня сервис заказов не просто популярен и необходим, а собственно является одним из способов «выживания» бизнеса в современных реалиях.
Начиная с весны, каждый третий ресторан в большом городе подключил службу доставки, а в небольшом – 5-й.
Наша служба доставки создана силами бывших рестораторов, которые как никто другой знает нюансы и проблемы такой «кухни».
Платформенные решения
Для клиента удобно и просто оформить заказ благодаря удобному интерфейсу как для ПК, так и для мобильных девайсов. Весь процесс занимает всего несколько простых этапов:
- выбрать город и заведение, которым может быть Ваш магазин, ресторан или даже аптека;
- посмотреть коммерческое предложение (меню, прейскурант) и выбрать необходимые позиции;
- указать время и адрес для доставки;
- наслаждаться быстрым, безопасным и недорогим сервисом.
Разумеется, служба доставки продуктов не может работать без курьеров, поэтому компания предлагает сотрудничество, а для владельцев кафе, магазинов и других коммерческих точек удобный административный ресурс для анализа их работы.
Трудно не согласиться с тем, что даже идеальный вкус еды, удачная и практичная упаковка, короткое время приготовления может испортить курьер, который либо доставит заказ, либо испортит его внешний вид, либо даже не совсем вежливо пообщается с клиентом.
Удобство работы с курьерским флотом
Несколько лет наблюдая за быстрыми процессами на кухне и зале, по времени нашествием заказов и работой доставки, опытная команда разработала удобный сервис, позволяющий не только держать контакт с клиентом, но и постоянно анализировать работу доставляющих заказ.
Для этого воплощены в реальность следующие инновации:
- Оценка качества работы курьера.
- Удобный блок управления с математическим моделированием распределения заказов для оптимизации логистических процессов, чтобы каждый курьер мог зарабатывать регулярно деньги, получая заказы.
- Прокладка маршрутов.
- Подвязка сообщений в мессенджеры о статусах заказов.
Foodfamily – это не просто удобное приложение, а еще возможность интегрирования заказа с кухней заведения, чтобы заказ начал делаться в то время, когда приходит заказ. Для владельцев магазинов и аптек это позволяет отслеживать заказ и сверять его с остатками товара на складах или в разных торговых точках.
Эргономичная, удобная и интуитивно понятная административная панель позволяет проводить аналитические срезы и отчеты, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания.
Над созданием приложения Foodfamily работала команда рестораторов, испытавшая на себе недостатки других сервисов. Чтобы их исправить, в приложение были интегрированы следующие возможности:
- система приема платежей – для клиента удобно: выбрал товар, оплатил его и быстро получил заказ;
- колл-центр.
Удобные решения в одном приложении
Думая над тем, какую службу доставки выбрать, заказчик хочет, чтобы больше точек из его города были подключены к фирменному приложению для широкого выбора, налицо было актуальное меню с ценами, а также возможность именно в этом окне быстро, а главное безопасно, оплатить заказ.
Foodfamily все это предлагает клиентам, а для владельцев как новых, так и уже популярных заведений общепита, аптек, магазинов с продуктами или средствами личной гигиены, представление в сервисе является необходимым условием развития бизнеса, работы с целевой аудиторией и ее потребностями.
Такой способ расширения бизнеса позволяет не терять клиентов даже в сложных условиях карантинных ограничений, а также увеличивать их постоянное количество.